Новости

Электронному сертификату качества REHAU 1 год. Что он дает системодателю, переработчику, дилеру и конечному покупателю?

22.02.2022

В феврале 2021 года компания REHAU запустила электронную систему сертификации оконных партнеров. С момента старта этой программы к ней присоединилось 87 производителей светопрозрачных конструкций и 308 дилеров готовых окон.

Многие думают, что пользу от данной партнёрской схемы получает только системодатель: он привязывает к себе партнёров и тем самым расширяет объём продаж. Но давайте на примере программы сертификации REHAU подробнее рассмотрим все взаимосвязи этого механизма. Возможно, взгляд на них с разных сторон поможет понять, в чём же интерес всех участников: системодателя, партнёра (производителя окон или дилера) и конечного покупателя.

Компонент 1. Ежегодный технический аудит производства компании — изготовителя светопрозрачных конструкций

Для системодателя выездные инспекции — это отдельный блок консультационной работы. «Только за 10 месяцев 2021 года было проинспектировано около 80 предприятий, которые перерабатывают профильные системы REHAU. Это почти в два раза больше прошлогоднего количества. Инспекции проводятся по всей территории России: от Мурманска до Владивостока», — рассказывает инженер технического отдела направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» REHAU Роман Панфёров.

Мотив крупной международной компании — желание поделиться накопленным многолетним опытом применения европейской системы мониторинга и контроля качества, в частности стандарта ISO 9001. Осознавая его эффективность, она стремится внедрить подобный подход на предприятиях своих партнёров — производителей светопрозрачных конструкций. Тем не менее разработка системы оценки, командировки экспертов — это скорее инвестиции. И на первый взгляд, системодатель тут вообще не получает какой-либо выгоды.

Если же взглянуть комплексно, то становится очевидно, что главная цель — обеспечить себе надёжное бизнес-окружение из числа тех, кто придерживается принципов устойчивого долгосрочного развития.

Для партнёра аудиты в первую очередь являются возможностью выйти на новый технологический уровень. По словам Романа Панфёрова, многие мелкие предприятия закрываются либо переходят в разряд дилеров. Вымывание происходит, поскольку компании не могут соответствовать растущим требованиям и обеспечить соблюдение технологий проектирования, изготовления и монтажа. В то же время ряд крупных переработчиков в 2021 году обновил парк оборудования или увеличил мощности, установив дополнительные автоматические линии (сварка — зачистка). «Во время инспекций мы не только проверяем соответствие всех производственных процессов требованиям, но и проводим консультации по изготовлению или монтажу конструкций, а также по оптимизации производственных операций, в том числе и на базе наших новых решений, — поясняет Роман Панфёров. — Так, в этом году мы предложили новую систему REHAU INTELIO Slide. Причём многим партнёрам оказали поддержку в приобретении и настройке оснастки для данного решения. Совместно с поставщиками фурнитуры мы проводили обучение алгоритмам первой сборки готовых конструкций».

Для покупателя инновации, которые с помощью системодателя внедряет оконная компания, становятся удовлетворением потребностей — и существующих, и даже будущих. В частности, открытие новых производств делает возможным применение продуктов, которые раньше были эксклюзивны и/или очень дороги. Как пример можно привести всё ту же систему INTELIO Slide. Это раздвижное портальное решение, которое благодаря разработкам REHAU стало доступно многим домовладельцам. Ширина конструкции может достигать 4 000 мм, что позволяет организовать панорамное остекление и выход на веранду или лоджию.

Компонент 2. Ежегодное тестирование оконных изделий

В процессе проверки готовых окон, изготовленных из решений и продуктов системодателя, проводится оценка партнёров, среди которых выявляется достойный. Ведь итоговые рабочие характе

Источник новости

Другие новости Rehau (Рехау):