Для удобства пользователей приборов ZONT и Mega-SX мы создали цифрового помощника, который поможет быстро найти интересующую информацию.
Помощник ответит на самые популярные вопросы, подскажет по настройкам и функциям, предоставит техническую документацию или ссылку на соответствующий раздел Библиотеки ZONT.
— Как оплатить сим-карту?
— Как настроить погодный сервер?
— Что-то не работает…
С помощью чат-бота можно проверить статус ремонта, оформить обращение в техподдержку или записаться на обучение.
Цифровой помощник содержит навигацию по разделам:
- Связь (GSM, Wi-Fi, sim-карты, тарифы, оплата и др.)
- Подключение, настройка и функции, а также расшифровка графиков и кодов ошибок
- Online-сервис (регистрация в ЛК, восстановление пароля, замена устройства и др.)
- Поддержка (документация, подбор прибора, проверка совместимости с котлом и др.)
- Обучение (график, онлайн-заявка и пр.)
Для запуска чат-бота перейдите по ссылке (мессенджер Telegram), далее наберите Start или нажмите кнопку «Меню».
Напоминаем, что помимо чат-бота в нашем арсенале есть много других инструментов «помощников»:
- Проверка совместимости котлов — найдите в списке марку и модель вашего котла и смотрите способы и схемы подключения;
- Конфигуратор подбора оборудования — пошаговый подбор оптимального решения именно под ваш запрос;
- Библиотека ZONT — online-помощник с умным поиском и удобной навигацией, составленный по принципу всем известной Википедии;
- Онлайн-консультант — менеджер интернет-магазина в режиме реального времени ответит на вопросы и поможет определиться с выбором.