Новости

Чат-бот ZONT – помощник в Telegram

27.06.2023
27 Июн автор tvpelectro в Новости Комментарии

Для удобства пользователей приборов ZONT и Mega-SX мы создали цифрового помощника, который поможет быстро найти интересующую информацию.

Помощник ответит на самые популярные вопросы, подскажет по настройкам и функциям, предоставит техническую документацию или ссылку на соответствующий раздел Библиотеки ZONT.

— Как оплатить сим-карту?

— Как настроить погодный сервер?

— Что-то не работает…

С помощью чат-бота можно проверить статус ремонта, оформить обращение в техподдержку или записаться на обучение.

Цифровой помощник содержит навигацию по разделам:

  • Связь (GSM, Wi-Fi, sim-карты, тарифы, оплата и др.)
  • Подключение, настройка и функции, а также расшифровка графиков и кодов ошибок
  • Online-сервис (регистрация в ЛК, восстановление пароля, замена устройства и др.)
  • Поддержка (документация, подбор прибора, проверка совместимости с котлом и др.)
  • Обучение (график, онлайн-заявка и пр.)

Для запуска чат-бота перейдите по ссылке (мессенджер Telegram), далее наберите Start или нажмите кнопку «Меню».

Напоминаем, что помимо чат-бота в нашем арсенале есть много других инструментов «помощников»:

  • Проверка совместимости котлов — найдите в списке марку и модель вашего котла и смотрите способы и схемы подключения;
  • Конфигуратор подбора оборудования — пошаговый подбор оптимального решения именно под ваш запрос;
  • Библиотека ZONT — online-помощник с умным поиском и удобной навигацией, составленный по принципу всем известной Википедии;
  • Онлайн-консультант — менеджер интернет-магазина в режиме реального времени ответит на вопросы и поможет определиться с выбором.

Источник новости

Другие новости Zont: